Модная империя Lamoda. Дымоход – сколько стоит шмот? Как прокачать маленький дизайнерский шоурум?

0 Просмотры
Издатель
Друзья, пожалуй, каждый из вас хоть раз в жизни заказывал вещи в интернете, но не всякий знает, что происходит по ту сторону монитора.
В сегодняшнем выпуске речь пойдет о модном бизнесе.

«Lamoda» – это каталог из 10 млн товаров, 18 млн клиентов в месяц и годовой оборот в 40 млрд рублей!

За каждым кликом на сайте скрыта работа более 7 тысяч сотрудников, в том числе работа собственной службы доставки, которая обеспечивает заказами 17 тысяч пунктов самовывоза в более 150 городах России.

Управляет этой махиной заместитель генерального директора «Lamoda» Юлия Никитина, в расписании которой нет буквально ни одной свободной минуты.
Юлия считает, что каждый сотрудник должен безоговорочно знать свои обязанности и в душе хотя бы немного быть предпринимателем.

На ближайшее 3 дня Юлия возглавит маленький московский шоурум «Brier», основатель которого дизайнер Дарья Серова.

Карьеру кутюрье девушка начала в свадебном салоне, после занялась производством нижнего белья и в конце концов осознала, что способна на большее. Так 5 лет назад первоначальные вложения в 35 тысяч рублей обеспечили появление нового шоурума, в котором Дарья рисует авторские эскизы, создает авторские коллекции и совместно с подругами, Оксаной и Екатериной, налаживает каналы продаж.

Удастся ли свободному художнику привнести дух творчества в бизнес-процессы огромной компании и стать настоящим боссом?
И получится ли у большого босса превратить творческий беспорядок в реальный бизнес?

Сайт проекта:
СберРядом
Интернет-эквайринг
SberPay
Лёгкий старт

#Lamoda #Ламода #Дымоход #Дизайнер #ТеперьЯБосс #СвоёДело #СБЕРБизнес #Пятница #МалыйБизнес #КрупныйБизнес
Категория
Советские военные фильмы
Комментариев нет.